Для розничной торговли наступило время глобальных изменений. Потребности покупателя не изменились, а вот поведение зависит от примененных технологий
Для розничной торговли наступило время глобальных изменений. Потребности покупателя не изменились, а вот поведение зависит от примененных технологий. Девять наиболее перспективных для торговли направлений выделены в исследовании «Будущее торговли»:
Продавцы готовят свой персонал с отличным знанием ассортимента так, чтобы они могли ответить на любой вопрос покупателя.
Покупатели могут оставить свои пожелания продавцу, например, на сайте или специализированном форуме.
Если покупатель поделится с магазином своими предпочтениями, рассказав историю своих предыдущих покупок, то ее можно применить для индивидуального подхода к клиенту.
С помощью мобильного телефона покупатель может составить список необходимых покупок и выбрать магазины с наилучшими ценами. А ритейлер может предложить цену ниже, чем у конкурентов и даже назвать покупателю свою цену.
Новые технологии позволяют провести тестирование многих товаров, не отходя от монитора компьютера.
Предпочтения покупателей анализируются специальными программами, например дополнительными модуля к Keeper. Один из примеров - обработка мнения посетителей социальных сетей.
При выборе товара во многих случаях можно предложить покупателю сделать индивидуальный выбор комплектации или наполнения.
Удобно использовать в интернет-магазине. За привлечение новых покупателей начисляются бонусы, которые можно потратить при новых покупках товара.
Это направление работает в социальных сетях. Фанаты брендов продвигают товар на форумах, за что получают скидки при покупке товара.
Вы можете ознакомиться с ассортиментом принтеров штрих кодов, а также с решениями для автоматизации торговли.
Войдите, если уже зарегестрированы.